Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 29 Показано материалов: 21-29 |
Страницы: « 1 2 3 |
Откуда и почему на оконных стеклах зимой появляются узоры?Морозные узоры на оконных стеклах - это, по сути, то же самое, что и иней, который образуется на земле и на ветвях деревьев. Механизм образования инея и этих узоров одинаков. |
Почему ель зимой и летом одним цветом? Осенью все деревья сбрасывают свою листву, а лесная красавица, елка, так и стоит всю зиму зеленая и нарядная. Правду говорят: зимой и летом одним цветом. |
Почему снег белый? Вернее, почему мы видим снег белым? Ведь снежинки - это замерзшая вода, то есть крошечные шестигранные льдинки, а лед прозрачный.
|
НОД "Зимушка-зима" (2-ая младшая группа) Цель: уточнить и расширить представление детей о зиме, природных явлениях и зимних забавах. Образовательная область: познание (ФЦКМ), в интеграции - художественное творчество, коммуникация. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Словарная работа: снежинка, снег, метель, снегопад, снеговик. Материал: тонированные листы, восковые мелки белого цвета, аудиозапись “Зимняя мелодия”, разрезные картинки "Снеговик", картина "Зимние забавы", презентация "Снежинки". |
Индивидуальный детско-родительский проект на тему "Снежинки". Автор: Шмелева Н. Ю., Михайлова Полина. |
ПОЧЕМУ У НИХ ТАК МНОГО "ПОЧЕМУ"? Из книги Кэтрин Рипли "Почему?" издательство МИФ.
Консультации для родителей |
Просмотров: 499 |
Добавил: Antonia |
Дата: 11.02.2016
| Комментарии (0)
|
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: "Папа, мама, не спиши! Меня сначала пристегни!"
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА КАК СУБЪЕКТА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ» Чеботова Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ Комсомольский д/с «Ромашка», п. Комсомольск, Тисульский р-он, Кемеровская область
Консультации для воспитателей |
Просмотров: 918 |
Добавил: Antonia |
Дата: 06.01.2016
| Комментарии (0)
|
Малкова М. С. Влияние экспериментирования на развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / М. С. Малкова // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 169-171. Влияние экспериментирования на развитие познавательной деятельности детей |