Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3

Откуда и почему на оконных стеклах зимой появляются узоры?Морозные узоры на оконных стеклах - это, по сути, то же самое, что и иней, который образуется на земле и на ветвях деревьев. Механизм образования инея и этих узоров одинаков.

Для Почемучек | Просмотров: 260 | Добавил: Antonia | Дата: 14.02.2016 | Комментарии (0)

Почему ель зимой и летом одним цветом? Осенью все деревья сбрасывают свою листву, а лесная красавица, елка, так и стоит всю зиму зеленая и нарядная. Правду говорят: зимой и летом одним цветом.

Для Почемучек | Просмотров: 649 | Добавил: Antonia | Дата: 14.02.2016 | Комментарии (0)

Почему снег белый? Вернее, почему мы видим снег белым? Ведь снежинки - это замерзшая вода, то есть крошечные шестигранные льдинки, а лед прозрачный.

 

 

 

Для Почемучек | Просмотров: 704 | Добавил: Antonia | Дата: 14.02.2016 | Комментарии (0)

НОД "Зимушка-зима" (2-ая младшая группа)

Цель:  уточнить и расширить представление детей о зиме, природных явлениях и зимних забавах.

 Образовательная область: познание (ФЦКМ), в интеграции - художественное творчество, коммуникация.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Словарная работа: снежинка, снег, метель, снегопад, снеговик.

Материал: тонированные листы, восковые мелки белого цвета, аудиозапись “Зимняя мелодия”, разрезные картинки "Снеговик", картина "Зимние забавы", презентация "Снежинки".

НОД и материалы к занятиям | Просмотров: 1792 | Добавил: Antonia | Дата: 13.02.2016

Индивидуальный  детско-родительский проект на тему "Снежинки". Автор: Шмелева Н. Ю.,  Михайлова Полина.

НОД и материалы к занятиям | Просмотров: 290 | Добавил: Antonia | Дата: 13.02.2016

ПОЧЕМУ У НИХ ТАК МНОГО "ПОЧЕМУ"? Из книги Кэтрин Рипли "Почему?" издательство МИФ.
В чем психологическая роль возраста почемучек?
Если раньше малыш познавал мир, ощупывая и облизывая предметы, то в возрасте 3—5 лет наступает новый этап. Речевая активность ребенка растет, он знает уже много слов и начинает догадываться, что вещи, окружающие его, устроены не так просто, как кажется. Наступает пора теоретического познания.

Консультации для родителей | Просмотров: 499 | Добавил: Antonia | Дата: 11.02.2016 | Комментарии (0)

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА КАК СУБЪЕКТА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»

Чеботова Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ Комсомольский д/с «Ромашка», п. Комсомольск, Тисульский р-он, Кемеровская область

 

Консультации для воспитателей | Просмотров: 918 | Добавил: Antonia | Дата: 06.01.2016 | Комментарии (0)

Малкова М. С. Влияние экспериментирования на развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / М. С. Малкова // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.).  — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 169-171. 

Влияние экспериментирования на развитие познавательной деятельности детей 

Интересные статьи | Просмотров: 398 | Добавил: Antonia | Дата: 06.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29